В данной статье сайта нами представлен образец жалобы на постановление ГИБДД, рассмотрены ее составные элементы (части), дана характеристика каждому из них.

Образец жалобы на постановление ГИБДД

После рассмотрения дела об административном правонарушении и вынесения постановления по нему у участников дорожно-транспортного происшествия (далее в статье - ДТП) возникает право на его обжалование.

Подготовка жалобы на постановление ГИБДД для большинства граждан, попавших в ДТП, сопряжена с определенными трудностями.

Эта публикация призвана помочь гостям нашего сайта разобраться в вопросе грамотного оформления указанной жалобы.

Нормы законодательства, регламентирующие порядок обжалования постановления ГИБДД по делу об административном правонарушении, не устанавливают четких и однозначных требований к оформлению жалобы на постановление ГИБДД по делу об административном правонарушении.

Порядок обжалования постановления ГИБДД

Как обжаловать постановление ГИБДД в суде

Гости нашего сайта часто спрашивают, как правильно обжаловать постановление по видеофиксации. Это отдельная тема, которая подробно рассмотрена в статье:

Обжалование постановления ГИБДД по видеофиксации

Хотелось бы также отметить, что рассматриваемый в данной публикации вопрос во многих случаях является достаточно сложным с правовой точки зрения. Поэтому при возникновении у вас дополнительных или уточняющих вопросов рекомендуем обращаться за бесплатной консультацией в нашу службу поддержки по указанным выше телефонам или через форму обратной связи либо задать вопрос в комментариях к статье.

Юридическая помощь автомобилистам

 

Образец жалобы в суд на постановление ГИБДД

Предлагаемый образец жалобы в суд на постановление ГИБДД представляет собой «рабочую» версию, взятую из адвокатской практики. Жалоба была подготовлена для нашего клиента в конце августа 2020 года и позволила отменить постановление по делу об административном правонарушении, а также прекратить производство по делу.

Как уже отмечалось, обжалование постановления ГИБДД по делу об административном правонарушении, вынесенного по факту ДТП, производилось в судебном порядке.

Вид ДТП – перекрестное столкновение автомобилей на регулируемом перекрестке в черте города Н-ска Московской области.

В Н-ский городской суд Московской области

ЗАЯВИТЕЛЬ:

Иванов Алексей Викторович, проживающий

г. Н-ск ул. Дачная д. 58

ЗАЩИТНИК:

адвокат Степанов Дмитрий Валерьевич,

Юридическая консультация «Правовое содействие»

г. Н-ск, пр-т Космонавтов д. 143

ЖАЛОБА

на постановление ГИБДД по делу об административном правонарушении (образец)

23.08.2020 года в 21 час 20 минут на перекресте ул. Ленина - ул. Маяковского г. Н-ска Московской области произошло дорожно-транспортное происшествие при следующих обстоятельствах.

Водитель автомобиля Дэу-Матиз государственный регистрационный номерной знак У 527 НА/77 Тарасенко Т.А. въехала на перекресток на запрещающий красный сигнал светофора и допустила наезд на остановившийся автомобиль ВАЗ «Нива» государственный регистрационный номерной знак У 459 ХС/77, которым управлял я, Иванов А.В.

24.08.2020 года инспектором ДПС ОГИБДД УВД по г. Н-ску лейтенантом полиции Федоровым А.Н. в отношении меня был составлен административный протокол 77 ОГ 262521 и вынесено постановление по делу об административном правонарушении 77 КВ 0758898 по ч. 2 ст. 12.13 КРФ об АП с назначением наказания в виде штрафа в размере 1000 рублей. С указанным постановлением я не согласен по следующим основаниям.

При производстве по делу об административном правонарушении инспектором ДПС ОГИБДД УВД по г. Н-ску Федоровым А.Н. были допущены нарушения, повлекшие необоснованное привлечение меня к административной ответственности.

Из протокола осмотра места происшествия от 26.08.2020 года (лист дела 2 материала о ДТП) перекрестка ул. Ленина - ул. Маяковского г. Н-ска Московской области следует, что перекресток является регулируемым, однако работоспособность и режим работы светофорного объекта не установлен. Осмотр места происшествия проведен на третий день после дорожно-транспортного происшествия, без моего участия. Указанные недостатки, а также неверная оценка доказательств, собранных по делу об административном правонарушении, повлекли за собой незаконное привлечение меня к административной ответственности.

Доводы о моей невиновности в совершении административного правонарушения подтверждаются следующими доказательствами:

  1. Из объяснения очевидца дорожно-транспортного происшествия пешехода Ефимова Н.И. следует, что автомобиль «Дэу –Матиз» совершал уход от столкновения с автомобилем «Форд –Фокус» и врезался в автомобиль «Нива» (лист дела 5 Материала о ДТП).

  2. Из объяснения водителя автомобиля «Форд-Фокус» Рудакова А.Ю., который находился в левом ряду по моему направлению движения от ул. Ленина к ул. Маяковского следует, что на перекресток он въехал первым на разрешающий зеленый сигнал светофора. Он поясняет: «Увидев, как ДЭУ-Матиз «летит» на красный свет светофора по ул. Маяковского, я тут же прекратил движение… Я, чтобы избежать ДТП, резко начал убирать машину в сторону разворота на ул. Ленина на пешеходном переходе. Дэу Матиз ударил «Ниву», стоявшую на перекрестке сразу после пешеходного перехода по ул. Ленина (лист дела 7 Материала о ДТП). Водитель Рудаков А.Ю., утверждает, что водитель автомобиля Дэу-Матиз, въехал на перекресток, на красный сигнал светофора на большой скорости.

  3. Аналогичные объяснения дают свидетели: пешеход Стрижаков Е.Б. и пассажир моего автомобиля Козлов В.П.(лист дела 7-8 Материала о ДТП).

  4. Протоколом и постановлением по делу об административном правонарушении мне вменяется нарушение пункта 13.8 Правил дорожного движения РФ. Данная норма обязывает водителя при включении разрешающего сигнала светофора уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток. Пункт 13.8 указанных правил не может быть применен в сложившейся дорожно-транспортной ситуации, так как водитель автомобиля Дуэ-Матиз въехал на перекресток на запрещающий красный сигнал светофора.

При производстве по делу об административном правонарушении моя вина в совершении административного правонарушения не доказана и полностью опровергается показаниями свидетелей – очевидцев дорожно-транспортного происшествия: Рудакова А.Ю., Стрижакова Е.Б., Козлова Е.П., Ефимова Н.И.

Принимая во внимание, что в материалах дела имеются показания иных свидетелей, которые, напротив, свидетельствуют о моей виновности, прошу приобщить к материалам дела справку из общества с ограниченной ответственностью «Горсвет» (юридический адрес: г. Н-ск Московская область, ул. Энгельса д. 27), содержащую сведения о работоспособности и временном режиме работы светофорного объекта, расположенного на перекрестке ул. Ленина – ул. Маяковского г. Н-ска Московской области. Указанные сведения истребованы по адвокатскому запросу моим защитником – адвокатом Степановым Д.В. и подлежат юридической оценке при рассмотрении жалобы.

Для правильной квалификации моих действий во время ДТП, прошу назначить по делу судебную автотехническую экспертизу, поставив перед экспертом вопрос:

  • Имеются ли в действиях водителя автомобиля ВАЗ «Нива» государственный регистрационный номерной знак У 459 ХС/77 Иванова А.В. нарушения пункта 13.8 Правил дорожного движения РФ с технической точки зрения в указанной дорожно-транспортной ситуации?

Проведение экспертизы прошу поручить экспертам Независимого центра судебных экспертиз МЮ РФ, г. Н-ск, ул. Ленина 10/2 .Оплату экспертизы гарантирую. На основании изложенного, в соответствии со ст.ст. 30.1-30.3 КоАП РФ

ПРОШУ:

Отменить постановление по делу об административном правонарушении 77 КВ 0758898 по ч. 2 ст. 12.13 КоАП РФ и прекратить производство по делу.

ПРИЛОЖЕНИЕ: копия обжалуемого постановления, копия жалобы, ордер адвоката, ответ на адвокатский запрос из ООО « Горсвет»

Дата

Заявитель __________________ /А.В. Иванов/

Защитник ___________________ /Д.В. Степанов/

 

Структура жалобы на постановление ГИБДД

Если внимательно проанализировать рассматриваемый нами образец жалобы на постановление ГИБДД, то можно выделить ряд элементов (частей), из которых она состоит:

Вводная часть.

Вводная часть жалобы содержит сведения об органе, в который подается жалоба, заявителе и его защитнике (представителе).

В этой части жалобы излагается краткое содержание обстоятельств дела (происшествия).

Описательная часть.

Описательная часть включает в себя указания на составленный протокол об административном правонарушении и постановление по делу: их нумерацию, даты составления, юридическую квалификацию деяния, называет автора постановления.

Мотивировочная часть.

Самым объемным элементом структуры жалобы на постановление ГИБДД является мотивировочная часть.

В ней дается разъяснение позиции заявителя по существу дела, приводится ее аргументированное обоснование, перечисляются просьбы и ходатайства.

Заключительная часть.

В заключительной части указываются требования заявителя, адресованные органу (должностному лицу), рассматривающему жалобу.

Даются ссылки на нормы закона, на основании которых податель жалобы просит орган (должностное лицо) о вынесении соответствующего решения.

В заключительной части жалобы перечисляются приложенные к ней документы, проставляется дата подачи, подписи подателя и защитника.

Комментарии  

#1 RE: Образец жалобы на постановление ГИБДДЛеонид 22.08.2014 13:30
Автору статьи респект!
Все изучил внимательно и по вашему образцу составил свою жалобу, хочу направить ее по почте.
Но непонятен один момент. Я к жалобе хочу приложить еще письменные показания свидетелей, как это правильно сделать?
Нужно ли указывать с какими статьями они должны быть ознакомлены за дачу ложных показаний?
Заранее спасибо.
#2 Образец жалобы на постановление ГИБДДБрингер А.Ю. 29.08.2014 06:25
Здравствуйте, Леонид. При необходимости приобщения к материалам дела показаний свидетелей об обстоятельствах подлежащих доказыванию при производстве по делу об административно м правонарушении, Вам необходимо заявить письменно ходатайство о вызове и допросе указанных Вами лиц при рассмотрении жалобы по существу. Разъяснять права и обязанности свидетелям и предупреждать их об ответственности за дачу заведомо ложных показаний, будет должностное лицо, рассматривающее жалобу.
#3 RE: Образец жалобы на постановление ГИБДДVolvo2014 22.09.2014 08:15
Я хочу написать жалобу на постановление ГИБДД и направить ее непосредственно му начальнику, чтобы он знал как "хорошо" работают его сотрудники.
Вопрос такой. Нужно ли к жалобе приложить оригиналы протокола и постановления или же хватит ксерокопий, вдруг потом придется подавать в суд и оригиналы там потребуются?
#4 Образец жалобы на постановление ГИБДДБрингер А.Ю. 23.09.2014 17:26
Здравствуйте,Vo lvo2014. Закон не содержит требования о приобщении к жалобе на постановление по делу об административно м правонарушении копии или оригинала обжалуемого постановления. В жалобе достаточно указать реквизиты постановления: его номер, кем, когда в отношении кого оно вынесено.
#5 Структура жалобы на постановление ГИБДДВладимир 27.05.2015 19:17
Однако есть вопрос в шапке жалобы есть в какой суд направляется в шапке есть заявитель и защитник а где же ответчик СПАСИБО
#6 Структура жалобы на постановление ГИБДД — ВладимирБрингер А.Ю. 28.05.2015 06:06
Владимир, ответчика в процессе обжалования постановления по делу об АПН по существу нет, это не исковое производство. Вы конечно можете указать " в шапке" заинтересованны х лиц, но это не обязательно.
#7 Составление жалобы на постановление ГИБДДTatyana_N 16.06.2015 02:30
Здравствуйте! При вынесении постановления сотрудник ГИБДД не предупредил меня, что подписывая его, я уже не могу претендовать на составление протокола. В постановлении я указала "не согласен", ожидая, что после этого будет составлен протокол, где будут указаны доводы в мою пользу. Соответственно, протокола никто составлять не стал. Как мне поступить, чтобы получить возможность обжаловать постановление, привести доводы в свою пользу?
#8 Суд отказал в рассмотрении моего заявления о признании действий сотрудников ГИБДД незаконнымиkira 17.06.2015 21:14
Написала заявление в порядке главы 25 ГПК о признании действий сотруд ГИБДД по оформлению материалов по ДТП незаконными, так как в ДТП участвовала кроме моей еще и самосвал, которого не оказалось вообще на схеме, в протоколах и т.д. Написали, что я не справилась с управлением, и поэтому перевернулась. Я просила суд признать протокол о прекращении производства по адм делу незаконным, отменить его, обязать сотрудников ГИБДД составить правильную схему ДТП, справку о ДТП и снова провести расследование административно го дела. Приобщила фото с места ДТП, где моя машина лежит под колесами грузовика.
В итоге, суд определил оказать в принятии моего заявления, так как мое заявление не подлежит рассмотрению в порядке гражданского судопроизводств а, т.е. сослался на п.1 ч.1 ст. 134 ГПК. Что мне сейчас делать?Подать частную жалобу? Обосновать ее тем, что если надо было подать заявление по правилам КоАП, то суду следовало оставить мое заявление без рассмотрения до уточнения требований? Помогите!
#9 Составление жалобы на постановление ГИБДД — Tatyana_NБрингер А.Ю. 19.06.2015 05:02
Здравствуйте.
Постановление вынесенное без составления адм. протокола при несогласии привлекаемого к ответственности лица с нарушением является незаконным. Вам следует обжаловать его в 10 -ти дневный срок с момента получения.
#10 Суд отказал в рассмотрении моего заявления о признании действий сотрудников ГИБДД незаконными — kiraБрингер А.Ю. 19.06.2015 05:17
Кира, закон предусматривает возможность подачи жалобы на решение суда, однако, обжаловать решения ГИБДД , в данном случае, следует по правилам главы 30 КРФ об АП.
Если Вы считаете, что сотрудник ДПС неправильно, то есть вопреки установленного порядка, оформил ДТП, то этот факт является основанием для проверки его действий на предмет наличия преступления, в порядке, предусмотренном УПК РФ. Обратитесь в Следственный комитет с заявлением.
#11 подача жалобыНаталья 66 22.06.2015 12:31
в ГИБДД мне сказали, что жалобу на постановление я могу подать в суд по месту производства по делу о ДТП или в суд по месту моего жительства/проп иски, верно ли это?
Так же постановление было оформлено в день аварии 11.06, а меня уведомили и предоставили копию 17.06, причем инспектор не сказал мне в день аварии, что составил постановление, а сам в нем указал, что я от подписи отказалась, в группе разбора, указали что 10 дней исчеслятся будут от 17.06 -верно ли это?
Спасибо.
#12 подача жалобы — Наталья 66Борис Емельянов 23.06.2015 15:19
Здравствуйте, Наталья.
Обжалования постановления по делу об АПН производится по месту вынесения постановления.
Срок на обжалование в Вашей ситуации начался с 17.06. Если будут какие-то сомнения, о в жалобе на постановление следует ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока по указанным Вами причинам. Как правило срок восстанавливают без проблем.
#13 оспаривание ДТПАнтон 09.07.2015 08:50
Добрый день
Было дтп, в котором признали виновным меня (неформально полагая, что я превысил), по статье 9.10 (боковой интервал).
В досудебном порядке решить не удалось - сослались, что я подписал схему, потому согласился. сейчас готовлюсь к суду (пишу жалобу). Потому есть ряд вопросов..
1) что указывать в прошении? только отмену постановления
2) могу ли я подать жалобу, без защиты, а защиту привлечь уже в ходе заседения (ну формально явиться на суд с адвокатом)
3) надо ли указывать на неправомерные действия инспекторов: объяснения писали сами, не смотря на видеорегистрато р и противоречие объяснений не назначили ни экспертизу, ни группу разбора, а вынесли решение, подвердили заведомо ложные слова второго участника ДТП, не смотря на то, что на моем регистарторе всё было видно (что тот лжет) и отметили что все проверено, что ввели в заблуждение по поводу формулировок в объяснении ( я настаивал на словах экстренное торможение, а они сказали, что нажал на тормоз тоже самое), неверно составленная схема (как выяснилось потом), на которой я рассписался
4) какие доки прикреплять к жалобе в начале. видео запись нужно также сразу предоставить

Заранее спасибо за ответы
#14 оспаривание ДТП — АнтонЛомакина Анна Викторовна 10.07.2015 10:10
Здравствуйте.
1. В жалобе просите отменить постановление и прекратить производство по делу об административно м правонарушении.
2. Привлекать или не привлекать защитника к участию в деле решать Вам, однако по Вашим вопросам я бы рекомендовала обратиться к автоюристу еще до подачи жалобы.
3. Любые неправомерные действия ГИБДД, других участников ДТП, которые по вашему мнению повлияли на вынесение несправедливого (незаконного) решения, следует отразить в жалобе.
4.В жалобе Вы ссылаетесь на имеющиеся у Вас доказательства, а при рассмотрении жалобы - предъявляете перечисленные доказательства и исследуете их .
#15 Может ли страховая компания провести досудебную экспертизу автомобиля?Вера 14.07.2015 14:21
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации: произошло ДТП и в протоколе написали обоюдную вину. Я с этим решением не согласилась и обратилась с письменной жалобой в ГАИ к вышестоящему начальству с просьбой разобраться. Могу ли я требовать от страховой провести автоэкспертизу не дожидаясь решения по моей жалобе от ГАИ, а в последствии возможно и суда? Я хочу чтобы они провели оценку повреждений и выдали мне такую бумагу на руки, а я пока ремонтировала свое авто. Возможно ли такое и как грамотно этого добиться?
#16 Может ли страховая компания провести досудебную экспертизу автомобиля? — ВераБорис Емельянов 15.07.2015 04:39
Добрый день.
Как правило постановление по делу о ДТП представляется в числе иных документов, предусмотренных законом , в страховую компанию. Закон не содержит оговорки о том, чтобы постановление вступило в законную силу, поэтому его обжалование не приостанавливае т рассмотрение заявления о страховой выплате.
СК в 5-дневный срок после поступление заявления обязана осмотреть поврежденный автомобиль и, при необходимости, назначить независимую экспертизу. Если СК не выполнило свою обязанность и не осмотрело т/с , не провела независимую экспертизу, то потерпевший самостоятельно и за свой счет проводит оценку ущерба. Это то, что предписывает нам закон.
С практической точки зрения советую Вам в любом случае, по прошествии 5 -дней с момента подачи заявления в СК, обратиться к независимому эксперту - технику и провести экспертизу самостоятельно. В дальнейшем ремонтировать поврежденный автомобиль можно без каких - либо опасений, а независимая экспертиза Вам скорее всего понадобиться для претензии в СК (см. статью на сайте) и, возможно, суда.
#17 RE: Образец жалобы на постановление ГИБДДTatyana_N 13.08.2015 03:57
Большое спасибо! На основании какого закона или статьи закона такое постановление является незаконным?
#18 RE: Образец жалобы на постановление ГИБДДАртур 13.08.2015 08:22
Не понятен момент, допустим постановление отменили, но где и откуда будет ясно кто же виновник ДТП, что делать с вынесенным решением суда об отмене постановления. Будет ли отмена постановления автоматически означать о виновности второго участника?
#19 Образец жалобы на постановление ГИБДД — Tatyana_NДТП-Право 18.08.2015 10:07
Здравствуйте, Татьяна. См. часть 2 статьи 28.6 КРФ об АП.
#20 Образец жалобы на постановление ГИБДД — АртурДТП-Право 18.08.2015 10:11
Отмена постановления не означает того, что виновным является второй участник ДТП. В таких случаях заинтересованны е лица должны доказывать вину своих "обидчиков" в суде. То есть отмененное постановление является поводом для спора о вине.
#21 инвалидная парковкаНаталья Ник 26.08.2015 17:14
Здравствуйте!Пр ипарковалась у Ашана,за МКАДом на свободное место для инвалидов,этих мест там навалом,не везде есть знаки,а разметка- не везде можно заметить.Подоше л ,прятавшийся в рядах покупателей сотрудник ГАИ и выписал постановление за нарушение парковки на 5 тыс,в нем не указал место,где произошло.Как обажаловать?Име л ли он право найти крайнего и там его штрафовать? На что опираться при написании претензии.если это неправомерные действия?
#22 инвалидная парковка — Наталья НикБорис Емельянов 28.08.2015 06:28
Здравствуйте.
Постановление по делу об административно м правонарушении обжалуется в порядке гл. 30 КРФ об АП. Порядок обжалования рассмотрен в статьях сайта. Также Вы можете изучить образец жалобы и по аналогии составить свою жалобу. Не указание в протоколе места совершения нарушения является существенным нарушением требования кодекса об адм. правонарушений в части предмета доказывания.
#23 RE: Образец жалобы на постановление ГИБДДTatyana_N 03.09.2015 09:24
Здравствуйте! Постановление об оплате мной админ. штрафа отменено решением суда от 19.08.15. На сайте ГИБДД штраф до сих пор значится как неуплаченный. Что сделать, чтобы анулировать этот штраф в ГИБДД?
#24 жалоба на постановление ГИБДДРоман 08.09.2015 06:25
Я был остановлен инспектором 04.09.2015г., который двигался за мной, он мне инкриминировал что я якобы не уступил дорогу пешеходу на нерегулируемом пешеходном переходе. Инспектор был один (без напарника) хотя говорят что должны останавливать будучи в паре, у сотрудника я попросил показать запись с регистратора, он отказал заявив на каких нормативных или процессуальных основаниях я должен предоставить видео, и изменился (престал быть приветливым ит.д.), пешехода который якобы был он не опросил, начальник гаи отправил в суд, но я попросил и его показать видео, он сказал что видео не сохранилось. Короче гаишник вынудил подписать протокол (я отказывался - он скал что всё нормально обжалуешь потом типа всегда делается)! Подскажите на какие стать КоАП мне ссылаться при подаче жалобы???
#25 жалоба на постановление ГИБДД — РоманЛомакина Анна Викторовна 09.09.2015 10:48
Добрый день.
Вопрос не очень понятный, но все права лица, привлекаемого к адм. ответственности , в том числи и на обжалование, изложены в ст. 25.1 и ст.30.1 , а также положения о презумпции невиновности - ст. 1.5 КРФ об АП.
#26 подставная аварияИван 11.10.2015 07:07
Здравствуйте я совершил ДТП но я сначала подумал, что я виноват, может в шоковом состоянии был, стресс..на все согласился, протокол подписал, можно сказать даже не смотря, но писал одно, а в протоколе все было по другому. что делать?
свиделели есть
#27 подставная авария — ИванВиктор Николаевич 15.10.2015 16:52
Уважаемый , Иван.
Типичное поведения человека, попавшего в ДТП, не отчаивайтесь !. Подписать протокол еще не значит признать вину. Вина должна быть доказана вне зависимости признана она или нет.
Если с момента вынесения постановления не прошло 10 дней, то обжалуйте постановление. Порядок обжалования постановления по делу об АПН, подробно изложен на страницах нашего сайта.
Удачи Вам.
#28 RE: Образец жалобы на постановление ГИБДДAlmaz 17.10.2015 19:24
Цитирую Брингер А.Ю.:
Здравствуйте.
Постановление вынесенное без составления адм. протокола при несогласии привлекаемого к ответственности лица с нарушением является незаконным. Вам следует обжаловать его в 10 -ти дневный срок с момента получения.

[quote name="Брингер А.Ю."]Здравствуйте.
А у меня такая ситуация : когда за якобы нарушение меня остановил сотрудник гибдд - я с первых слов начал отрицать своё нарушение которого в действительност и не было о чем свидетельствует видео с моего видеорегистрато ра а это касалось пешеходного перехода , при этом он бравировал своей съемкой на свой личный смартфон , он мои возражения слушать не хотел и вынес постановление со штрафом и когда я его не подписал он составил протокол но уже поздним временем ( постановление в 12.20 а протокол в 12.25 ) - значит уже по этой даже причине можно считать недействительно й постановление ?
#29 Образец жалобы на постановление ГИБДД — AlmazВиктор Николаевич 23.10.2015 13:20
Здравствуйте.
Признать незаконным постановление по делу об АПН может только суд или вышестоящее должностное лицо в порядке, предусмотренном Кодексам РФ об административны х правонарушениях .
В ситуации , изложенной в вопросе, усматривается несоблюдение порядка производства по делу, однако выводы о незаконности вынесенного постановления - привилегия суда...
#30 Ошибка в справкеKirill 09.11.2015 14:24
Доброго времени суток .
В аварии 3 участника - машины по цепочке врезались друг в друга - в справке с места Дтп перепутаны данные страховых полюсов .
Страховая компания отказала в выплате ссылаясь на ошибку в документе- что делать ??
#31 Ошибка в справке — KirillДТП-Право 11.11.2015 10:48
Здравствуйте.
В Вашей ситуации выход только один - обращаться с мотивированным заявлением на имя руководителя подразделения ГИБДД о повторной выдаче справке о ДТП. К заявлению приобщить отказ Страховщика в выплате и подробно изложить суть проблемы.
Если Ваше заявление не будет рассмотрено или в выдаче справки откажут, то обращайтесь в суд или органы прокуратуры.с жалобой на незаконные действия должностного лица, выдавшего недействительну ю справку.
#32 ЖалобаНиколай 13.11.2015 14:26
Здравствуйте! Могу ли я отправить жалобу на постановление о АПН в электронном виде на сайт ГИБДД
#33 Жалоба — НиколайЛомакина Анна Викторовна 18.11.2015 15:25
Здравствуйте, Николай.
Вы можете обжаловать постановление путем подачи жалобы в электронном виде. Действующие нормы КРФ об АП не содержат ограничений в этой части. Главное, чтобы Вами была соблюдена процедура обжалования и жалоба была оформлена в соответствии с требованиями главы 30 Кодекса.
Однако, обжаловать постановление можно вышестоящему должностному лицу. Вам следует определиться с адресатом. Если жалоба вынесена инспектором ДПС, то его вышестоящим ( непосредственны м )начальником является руководитель подразделения, в котором инспектор проходит службу. Разумеется, руководитель ГИБДД РФ также является вышестоящим начальником, но жалобу Ваше перенаправят на нижний уровень.
#34 ЖалобаЕвгения Малеева 18.11.2015 18:53
Здравствуйте, я на парковке супермаркета припарковалась на парковочное место инвалида. На меня составили постановление по делу нарушения АПН сотрудники ДПС. Могу ли я обжаловать постановление, если сама инвалидом не являюсь, но у меня родственник инвалид?
#35 Обжалование решения по жалобе в судСергей Яковенко 15.01.2016 08:31
Добрый день!
Вечером 28.12.2015 я припарковал свой автомобиль на ЛЕВОЙ стороне дороги, при этом зебра осталась ПОЗАДИ автомобиля. Дорога - это выезд из двора, без разметки. Утром 29.12.2015 в 07:00 мой автомобиль эвакуировали, указав нарушение по ч.3 ст.12.19 КоАП (остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним), предусматривающ ей штраф 1 000,00 руб. В тот же день я обжаловал данное постановление, написав заявление на имя начальника ГИБДД, посчитав, что мой автомобиль эвакуировали незаконно, т.к. он не находился ни на пешеходном переходе, ни ближе 5 м перед ним. Также в заявлении я указал, что мной были уплачены ден.средства за эвакуацию и хранение авто в размере 4 794,00 руб. и просил оказать содействие в их возврате.

Я позвонил в ГИБДД по телефону и узнал, что постановление оставлено без изменения, а жалоба без удовлетворения, решение направлено мне почтой, пока я его не получил. Я намерен обжаловать данное решение в суде, т.к. по-прежнему считаю, что задержание и эвакуация моего автомобиля были незаконными, как следствие, за эвакуацию мной были понесены непредвиденные (дополнительные ) расходы, а теперь еще я обязан буду оплатить штраф в размере 1 000,00 руб.

Подскажите, пожалуйста, как мне в жалобе, подаваемой в суд, сформулировать с кого взыскивать расходы за эвакуацию и хранение авто? Насколько я понимаю, не с организации-вла дельца спецстоянки, а с кого тогда? Спасибо.
#36 Жалоба — Евгения МалееваБрингер А.Ю. 15.01.2016 11:56
Здравствуйте, Евгения.
Вы в любом случае можете обжаловать постановление по делу об административно м правонарушении, однако, при рассмотрении жалобы, Вам следует представить доказательства того, что парковка на месте для инвалидов осуществлялась с целью высадки-посадки пассажира - инвалида.
#37 как правильно составить жалобулюбовь 17.01.2016 05:53
у нас личный микроавтобус мы ехали к маме ребёнок сидел со мной на заднем сиденье, я передом лицом на дорогу, а ребенок спиной к дороге и пристегнут ремнем безопасности,ав тобус у нас (хёндай грейс) там ремень безопасности пристегивается по животу а нет так как в других авто нас остановил дпс и выписал штраф 3000 тыс руб ,за то что нет удерж,средства ,законно ли это ?и как составить правильно жалобу?
#38 Обжалование решения по жалобе в суд — Сергей ЯковенкоБорис Емельянов 18.01.2016 09:05
Здравствуйте, Сергей.
При обжаловании постановлений по делам об административны х правонарушений в порядке, предусмотренном КРФ об АП, не предусматривает ся возможность требования подателем жалобы возмещения причинённого ущерба. Предметом жалобы является исследование вопросов, касающихся законности решения сотрудника ГИБДД.
Ваши требования о возмещении ущерба должны быть оформлены в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом РФ. Указанные требования рассматриваются в ходе искового производства.
Для того, чтобы такого рода иск имел шансы быть удовлетворенным , необходимо признать постановление по делу об административно м правонарушении незаконным и отменить его.
Таким образом, составляйте и подавайте жалобу в суд, добивайтесь отмены постановления и признания постановления незаконным. Ну, а далее подавайте иск о возмещении ущерба, причиненного незаконными действиями сотрудников полиции.
Удачи Вам!
#39 как правильно составить жалобу — любовьБорис Емельянов 18.01.2016 09:50
Здравствуйте, Любовь.
Порядок обжалования постановления ГИБДД по делу об административно м правонарушении , образец жалобы, изложены в одноименных статьях нашего сайта. Ознакомившись с предложенным материалом, Вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы.
Что касается конструкции ремней безопасности, которыми оборудован Ваш микроавтобус, то это чисто технический вопрос.
Вам, в процессе рассмотрения жалобы, предстоит доказать, что конструкция ремней позволяет пристегнуть ребенка без дополнительных удерживающих устройств. Для этого нужно либо представить руководство по эксплуатации т/с, в котором будет отражено, что сиденья предназначены для перевозки детей или, как вариант , назначить проведение технической экспертизы. Вопрос эксперту : возможно ли пристегнуть ребенка (рост, вес, возраст) ремнем безопасности, предусмотренног о заводом-изготов ителем, без применения удерживающего устройства?
#40 протокол задним числомРоман Буров 03.02.2016 16:25
Здравствуйте!
3.12.2015 меня остановил ИДПС за то что не уступил дорогу пешеходу на регулируемом перекрёстке. ИДПС выписал мне постановление об административно м правонарушении, я подчеркнул, что оспариваю и попросил чтобы выписали протокол, но ИДПС сказал что у вас есть 10 дней на обжалование. Я написал жалобу в суд и суд отменил постановление, т.к. не был составлен протокол. После чего направил на дальнейшее рассмотрение в гор ГАИ. На днях проверял есть ли у меня штрафы и появился штраф 1500 руб. за 5.01.2016
Вопрос такой: Могу ли я написать жалобу на постановление если у меня нет копии (это произошло в другом городе), мне её не прислали.
#41 протокол задним числом — Роман БуровБрингер А.Ю. 03.02.2016 19:03
Здравствуйте, Роман.
Вы конечно же можете обжаловать постановление "де -юре", вот только как Вы себе это представляете " де -факто"?
Срок обжалования постановления - 10 дней с момента его вручения, так как дело рассматривалось в ваше отсутствие. НЕ проще ли принять меры к получению копий протокола и постановления, после чего обжаловать с ходатайством о восстановлении срока.
Если конечно у вас имеются сведения, необходимые для составления жалобы, то составьте жалобу и предъявите ее в суд.
Судья, при подготовке к слушанию, истребует материалы административно го производства, копии которых Вы сможете выполнить в соответствии со ст. 25.1 КРФ об АП.
А вообще, за такое творчество нужно бы и жалобу на составителя в Прокуратуру (УГИБДД), а можно и в УСБ накатать - пусть воспитывают и наказывают.
#42 протокол задним числомРоман Буров 04.02.2016 17:20
Цитирую Брингер А.Ю.:
Здравствуйте, Роман.
Вы конечно же можете обжаловать постановление "де -юре", вот только как Вы себе это представляете " де -факто"?
Срок обжалования постановления - 10 дней с момента его вручения, так как дело рассматривалось в ваше отсутствие. НЕ проще ли принять меры к получению копий протокола и постановления, после чего обжаловать с ходатайством о восстановлении срока.
Если конечно у вас имеются сведения, необходимые для составления жалобы, то составьте жалобу и предъявите ее в суд.
Судья, при подготовке к слушанию, истребует материалы административного производства, копии которых Вы сможете выполнить в соответствии со ст. 25.1 КРФ об АП.
А вообще, за такое творчество нужно бы и жалобу на составителя в Прокуратуру (УГИБДД), а можно и в УСБ накатать - пусть воспитывают и наказывают.

Спасибо за ответ, но это было в другом городе и ехать за копией мне накладно. А жалобу на постановление новое, напишу в банке онлайн у меня есть № постановления и дата этого же достаточно или надо ещё какие-либо документы?
#43 протокол задним числом — Роман БуровБорис Емельянов 09.02.2016 15:54
Здравствуйте.
Одних реквизитов для составления жалобы будет недостаточно. Посмотрите на сайте образец жалобы и по аналогии составьте свою.
#44 Обжалование решенияАнтон 02.03.2016 09:40
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Был участником ДТП. Въехал со второстепенной на главную дорогу в правый ряд, затем начал постепенно перестраиваться в крайний левый 4 ряд для дальнейшего осуществления поворота налево. После перестроения со второго ряда на третий остановился ожидая возможности перестроиться в четвертый. В этот момент в меня сзади врезались. Врезавшийся в меня водитель ехал в третьем ряду и при перестроении я его видел, однако он находился достаточно далеко. У врезавшегося в меня водителя имелась запись регистратора. По записи (на мой взгляд) видно, что он имел возможность избежать столкновения, однако очень поздно начал торможение. Инспектор выписал определение о возбуждении дела об апн ссылаясь на ст.12.14 КоАП РФ. На разборе в ГАИ я не отрицал, что должен был уступить дорогу второму участнику (хотя расстояние между нами было довольно приличным, а у всего есть разумные рамки), но настаивал на том, что второй участник нарушил п.10.1 ПДД ехав со скоростью 60 км/ч в населенном пункте не приняв во внимание состояние дорожного покрытия (было скользко, заснежено, что хорошо видно на записи регистратора), а также не принял возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить.
Каково же было мое удивление, когда инспектор выписал в отношении меня протокол и постановление о нарушении п.13.9 ПДД(На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.), хотя до этого речь шла о нарушении п.8.4. На резонный вопрос откуда взялся п.13.9 инспектором был дан ответ -"Какая разница?". В протоколе я написал, что с нарушением п.13.9 ПДД не согласен и виновным в ДТП себя не считаю, т.к. при въезде со второстепенной дороги уступил дорогу всем Т/С, въезжал не создавая помех.
Хочу обжаловать постановление. Во-первых, если уж и виноват, то в нарушении п.13.9. Во-вторых, считаю вина была как минимум обоюдная.
Вопросы следующие:
1) Нужно ли в суд предоставлять какие-либо материалы дела, помимо жалобы, или они сами все запросят в ГАИ?
2)Может ли инспектор выносить протокол по ст.12.13.2, если в определении о возбуждении дела об апн была указана ст.12.14.3?
3) Хочу в жалобе ходатайствовать о проведении судебной автотехнической экспертизы с целью установления возможности второго участника ДТП предотвратить ДТП (имел ли техническую возможность остановиться). Экспертизу обязан оплачивать я? Она не может быть проведена за бюджетный счет? Ущерб не очень большой, поэтому оплачивать экспертизу резона нет.
#45 Обжалование решения — АнтонСлужба Помощи при ДТП 02.03.2016 13:55
Здравствуйте, Антон.
По порядку:
1. В суд Вам ничего кроме жалобы предоставлять не нужно, однако, если у Вас имеются какие-либо доказательства, обосновывающие жалобу, то приобщайте письменным ходатайством.
2. Инспектора у нас могут если не все, то очень многое, однако, если дело возбуждено по 12.13, то и решение должно быть по 12.13.
3. Экспертизы по делам об административны х правонарушениях назначаются судом и оплачиваются за счет средств федерального бюджета.
В дополнение можем предположить, что в ходатайстве о проведении АТЭ Вам откажут, так как действия второго участника ДТП не входят в предмет рассмотрения жалобы о нарушении лицом, привлеченном к административно й ответственности норм ПДД РФ.
#46 Обжалование решенияАнтон 02.03.2016 14:54
Цитирую Служба Помощи при ДТП:
Здравствуйте, Антон. По порядку: 1. В суд Вам ничего кроме жалобы предоставлять не нужно, однако, если у Вас имеются какие-либо доказательства, обосновывающие жалобу, то приобщайте письменным ходатайством. 2. Инспектора у нас могут если не все, то очень многое, однако, если дело возбуждено по 12.13, то и решение должно быть по 12.13. 3. Экспертизы по делам об административных правонарушениях назначаются судом и оплачиваются за счет средств федерального бюджета. В дополнение можем предположить, что в ходатайстве о проведении АТЭ Вам откажут, так как действия второго участника ДТП не входят в предмет рассмотрения жалобы о нарушении лицом, привлеченном к административной ответственности норм ПДД РФ.


Большое спасибо за ответ! Поясните пожалуйста.
1) Дело возбуждено по ст.12.14, а решение вынесено по 12.13. Так нужно ли мне при подаче жалобы прикладывать копию определения о возбуждении дела об апн в котором указана ст.12.14 и копии протокола и постановления, в которых указана ст.12.13?
2) Как же мне тогда действовать (в какой последовательно сти) если я хочу и оспорить протокол и постановление и добиться проведения экспертизы, чтобы была установлена вина второго участника?
3) В каком вообще документе должны указываться виновники ДТП? Т.е., если ответственность за мое нарушение регламентирован а КоАП, то ответственность за нарушение п.10.1 ПДД не регламентирован а. Но это же не значит что им не были нарушены правила и в ДТП он не виноват.
#47 Подача иска о возмещении ущерба по ДТПВладимир 23.03.2016 18:46
Произошло ДТП в г. Гатчина , я ехал задним ходом по дороге а второй участник выезжая со стоянки задним ходом совершил наезд на мой а/м. В справке написали что второй водитель совершил наезд и в схеме всё нарисовали верно, назначили разбирательство через 14 дней, но ГИБДД вынесло решение о том что не было нарушения ПДД. Я подал жалобу в гор. Суд но ошибся прося суд :
1. Изменить постановление в виду сделанных выводов не соответствующих реальным обстоятельствам дела.
2. Установить в части установления фактов, имеющих существенное значение для дела, обстоятельства совершения административно го правонарушения, лицо виновное в совершении административно го правонарушения.
Суд перенёс первое заседание на 9 дней и после рассмотрения дела в удовлетворении жалобы отказал, постановление оставил без изменения, поскольку суд не является органом уполномоченным составлять протоколы об административны х правонарушениях и проводить административны е расследования с целью установления виновности лица в совершении административно го правонарушения.
Подавать апелляционную жалобу не стал т.к. суд принял справедливое решение, к тому же прошло 2 месяца с момента ДТП и в ГИДД закрыли бы дело по истечении срока.
Сам судья сказал мне что я могу подать Иск о возмещении ущерба!
Вопросы:
1. На кого мне подавать Иск, на водителя совершившего наезд на мой а/м или на его страховую. Дело в том что на консультации молодой юрист мне сказал что я должен подавать иск на страховую! ? Мне кажется он что то напутал.
2. Что мне писать в исковом заявлении?
3. Что я прошу?
4. На основании чего?
5. Какие документы прикладывать?
6. Срок в течении которого я могу подать иск?
Подскажите пожалуйста как всё сделать правильно что бы не наделать ошибок как при подаче Жалобы.
Из документов есть: Справка о ДТП, Постановление ГИБДД, решение Суда по Жалобе, фото с места ДТП сделанные мной.
Заранее всех благодарю за помощь.
#48 Подача иска о возмещении ущерба по ДТП — ВладимирСлужба Помощи при ДТП 24.03.2016 07:19
Здравствуйте, Владимир.
На нашем сайте в разделе "Возмещение ущерба от ДТП" имеется ряд профильных статей по теме, затронутой Вами в вопросе. Настоятельно рекомендуем ознакомиться предложенным материалом, в нем Вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы.
Кроме того, при необходимости , Вы можете проконсультиров аться бесплатно с нашими партнерами- автоюристами, практикующими в Вашем регионе по телефону :+78124297232.
#49 Протокол составлен неправельноАрсен 13.04.2016 04:38
Суть вопроса такая . Я не остановился на требывание сотрудника ГИБДД , я его просто сразу не увидел. Далее я это ему и обьяснил , им был составлен протокол где в фабуле протокола это было написано ( не выполнил законное требывание сотрудника ГИБДД ) но потом я обнаружил что стоит цифрами в протоколе ч2 ст12.2 что озночает уже другое нарушение совсем. Я вот думаю обжаловать этот протокол , или как мне поступить и что мне может грозить? Подскажите пожалуйста.
#50 Протокол составлен неправельно — АрсенДТП-Право 14.04.2016 05:04
Здравствуйте, Арсен.
Квалификация нарушения дана неверно, фактически нарушение предусмотрено частью 2 статьи 12.25 КРФ об АП, поэтому имеете полное право и законные основания для обжалования.
Наказание по данной статье - штраф от 500 до 800 рублей.
#51 обжалование в судвячеслав 29.04.2016 06:40
добрый день. могу ли я обжаловать постановление о нарушении зафиксированное стационарной камерой в суде по месту жительства или только по месту нарушения (чем это регламентируетс я)
#52 Оюжалование в судАндрей 30.05.2016 08:57
Кого указsвать заинтересованны м дицом в жалобе на постановление инспектора ГИБДД?
#53 обжалование в суд — вячеславДТП-Право 01.06.2016 20:47
Ознакомьтесь с главой 30 КРФ об АП.
Обжалование постановления происходит по месту его вынесения.
#54 Оюжалование в суд — АндрейДТП-Право 01.06.2016 20:50
Не стоит себя утруждать мыслями о заинтересованны х лицах, судья решит этот вопрос без Вашей помощи.
#55 определение об отсутствии АПННадежда 06.06.2016 15:09
Я въезжала на автомашине на территорию подземной парковки, в это время вдоль дороги справа шёл пешеход и нёс в руках металлические шестиметровые уголки. На въезде на территорию подземной парковки установлен знак, запрещающий движение пешеходам. Когда я проезжала мимо пешехода, он повернулся и металлическими уголками оторвал задний бампер на моей машине.
Инспектор ДПС не усмотрел никаких нарушений ПДД и вынес определение об отказе в возбуждении дела об административно м правонарушении. Хотя в действиях пешехода есть явное нарушение п. 4.1 ПДД «Обязанности пешеходов», так как он прошел под запрещающий ему движение знак, фактически создал мне препятствия для движения и повредил автомашину.
Вопрос: обжалуется ли определение ГИБДД так же, как и постановление? Если обжаловать в суд, то можно ли просить суд привлечь пешехода к ответственности или нужно просить обязать ГИБДД привлечь его к ответственности ?
#56 определение об отсутствии АПН — НадеждаБрингер А.Ю. 09.06.2016 16:38
Здравствуйте.
Обжалованию, в порядке главы 30 КРФ об АП, подлежат как постановление по делу , так и определения об отказе в возбуждении дела. Обжалование иных определений Кодекс не предусматривает.
В жалобе следует сделать ссылку на статью 46 Конституции РФ, которая устанавливает гарантии судебной защиты прав и свобод гражданина. Следует иметь в виду того, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц, которые затрагивают права и законные интересы граждан, могут быть обжалованы в суд.
Определение об отказе в возбуждении дела напрямую затрагивает Ваши права, поэтому жалуйтесь.
Просить суд о том, чтобы был привлечен пешеход к ответственности не следует. Суд, в данном случае, не является уполномоченным органом, который может привлечь участника происшествия к административно й ответственности.
Просьба к суду - отменить определение и возвратить дело для дополнительной проверки в ГИБДД.
#57 Детское удерживающее устройствоВиктор 10.06.2016 00:40
Привествую.
Вчера я ехал на автомобиле, мой 4-х летний сын сидел на заднем сиденье. Навстречу проехала машина ГИБДД. У меня работал видеорегистрато р. После этого я припарковался у магазина, заглушил двигатель и вышел из автомобиля. Открыл дверь для ребёнка. В это время машина ГИБДД развернулась и подъехала ко мне. Они обвинили меня в том, что ребёнок перевозился без детского удерживающего устройства. К этому времени сын уже вышел из машины. Удерживающее устройство в автомобиле имеется, я им показал. Ни оправдывать, ни обвинять себя я не стал. Однако попросил предъявить запись видеофиксации, подтверждающую их утверждения. Они ответили, что такой записи у них нет. Тогда они пригласили таксиста из машины, стоящей неподалёку и о чём-то с ним разговаривали. Он ситуацию видеть не мог, т.к. был припаркован далеко впереди по ходу моего движения (видно на видеорегистраторе).
Мне выписали протокол об адм. правонарушении (ст 22.9) и постановление на штраф 3000 руб. В протоколе я указал, что с ним не согласен.
Имеет ли смысл подавать жалобу, как её правильно сформулировать и какие у меня шансы на обжалование? (учитывая, что сотрудники ГИБДД могут "пришить" к делу показания псевдосвидетиел я - таксиста)
#58 Детское удерживающее устройство — ВикторЛомакина Анна Викторовна 15.06.2016 03:05
Здравствуйте, Виктор.
Все, что я скажу звучит банально, но бесспорно...
Обжаловать постановление или не обжаловать - это Ваше право.
Если подать жалобу и попытаться доказать необоснованност ь обвинения в совершении правонарушения, то шанс на отмену незаконного постановления у Вас есть. Если этого не сделать, то Вы сами лишаете себя возможности быть оправданным.
Любая жалоба имеет шансы быть удовлетворенной при её правильном составлении и подтверждении доказательствам и. Конечно же многое зависит от правосознания судьи, который будет её рассматривать. К сожалению, с этим самым правосознанием в судах большой дефицит...
#59 RE: Образец жалобы на постановление ГИБДДГеоргий 01.08.2016 18:32
Цитирую ДТП-Право:
Отмена постановления не означает того, что виновным является второй участник ДТП. В таких случаях заинтересованные лица должны доказывать вину своих "обидчиков" в суде. То есть отмененное постановление является поводом для спора о вине.
Здравствуйте, могу я в этом же суде просить о признании виновным другую сторону?
#60 обжалование постановлениятатьяна михайловна 14.08.2016 02:02
Здравствуйте, сын 16 лет переезжал на велосипеде по пешеходному переходу и его сбила машина. Он машину увидел в последний момент, так как водитель выехал из-за другой машины, которая стояла перед переходом. Сын практически не пострадал, пострадали автомобиль и велосипед. Вина полностью признана сына, составлен протокол об административно й ответственности . Сын будучи испуган всё подписал. Он без меня находится в гостях в другом городе. В установленные сроки я не смогла подать жалобу по неправильности составления протокола, я считаю что вина обоюдная. Копия, которую мне сын направил, ничего прочитать практически невозможно, а сами материалы пришли в местное отделение ГИБДД два дня назад. В итоге с момента происшествия прошло три недели. Есть ли возможность подать жалобу? И куда её подавать в вышестоящую инстанцию или в суд? И всё это подаётся по месту жительства виновного или по месту происшествия?
#61 Образец жалобы на постановление ГИБДД — ГеоргийБрингер А.Ю. 15.08.2016 17:27
Здравствуйте.
Не можете, так как предметом жалобы являются вопросы законности и обоснованности привлечения Вас, а не второго участника ДТП, к административно й ответственности .
#62 обжалование постановления — татьяна михайловнаБрингер А.Ю. 15.08.2016 17:35
Здравствуйте, Татьяна Михайловна.
Из вопроса непонятно - вынесено ли постановление о привлечении к ответственности или просто составлен административны й протокол.
Постановление обжалуется по месту его вынесения вышестоящему должностному лицу или в суд.
Если пропущен срок обжалования, то в жалобе следует указать причины пропуска срока и просить о его восстановлении.
Если лицо, к компетенции которого входит рассмотрение жалобы сочтет причины пропуска срока уважительными, то ходатайство о восстановлении срока удовлетворяется .
#63 обжалование постановления ГИБДДВладимир А 10.10.2016 13:37
Здравствуйте. Ситуация такая,что на мое имя, то логично, так как я вляюсь собственником авто, пришел штраф за нарушение п. 1.3 ПДД РФ, не выполнил требование дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена».Дело в том что именно в тот момент за рулем авто была моя гражданская жена которая была вписана в страховку управляла транспортным средством без меня. Хотим обжаловать постановление. жена готова написать объяснительную, а какую форму требуется написать мне(жалобу или заявление) и на какие статьи при данной ситуации можно ссылаться? Подскажите пожалуйста.
#64 обжалование постановления ГИБДД — Владимир АБорис Емельянов 11.10.2016 15:18
Здравствуйте.
Для обжалования достаточно сослаться на главу 30 КРФ об АП. В жалобе указать обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь и приобщить объяснения водителя. Желательно, чтобы при рассмотрении жалобы Вы и Ваша жена присутствовали лично.
#65 Автору респект!!!Алексей111 26.10.2016 18:48
Искал несколько образцов в суд на обжалование постановления ГАИ.... сам не юрист, но практика есть))) считаю, что это одно из лучших заявлений в инете. Спасибо автору!!!! все обосновал , многому научил!!!Еще раз спасибо!!!!
#66 Обжалование справки о ДТПИван 02.12.2016 01:42
Здравствуйте!
Инспектором ГИБДД вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административно м правонарушении, в связи с отсутствием в моих действиях (водителя) состава административно го правонарушения.
Однако, в справке о ДТП инспектор указал, что я нарушил п. 10.1 ПДД РФ.
Другие процессуальные документы не оформлялись
С виной я не согласен. Что именно мне нужно обжаловать: справку о ДТП или определение об отказе?
#67 Обжалование справки о ДТП — ИванБорис Емельянов 02.12.2016 06:06
Здравствуйте, Иван.
Сведения о нарушении п. 10.1 ПДД РФ внесены в справку о ДТП на основании определения по делу об административно м правонарушении .
Таким образом, обжаловать необходимо определение, которое содержит выводы о Вашей виновности.
#68 обжалование справки о дтпИван 02.12.2016 10:23
Цитирую Борис Емельянов:
Здравствуйте, Иван.
Сведения о нарушении п. 10.1 ПДД РФ внесены в справку о ДТП на основании определения по делу об административном правонарушении .
Таким образом, обжаловать необходимо определение, которое содержит выводы о Вашей виновности.


Здравствуйте, в определении написано вина отсутствует- это определение об отказе в возбуждении адм. производства!!! Вина и ссылка на статью пдд указана в справке о дтп
#69 Обжалование справки о ДТП — Иван — Борис ЕмельяновБрингер А.Ю. 07.12.2016 15:28
Полностью согласен с мнением Бориса Емельянова.
Отсутствие состава административно го правонарушения в действиях водителя, не исключает, как в Вашем случае, его виновность в нарушении п. 10.1 ПДД РФ.
#70 Обжалование постановленияЮлияFF 04.02.2017 08:18
Добрый день!
Как мне обжаловать постановление,к оторое прекращено, но виновником в ДТП по этому постановлению я. то есть в графе УСТАНОВИЛ написано, какие пункты ПДД я нарушила, а в ПОСТАНОВИЛ написано прекратить производство по делу
#71 Обжалование постановления — ЮлияFFВиктор Николаевич 05.02.2017 16:20
Здравствуйте.
Обжалуйте постановление в порядке, рассмотренном в настоящей статье, то есть или в суд, или вышестоящему руководителю лица, вынесшего данный акт.
#72 штрафСергей 28.03.2017 15:24
Являюсь ИП. Инспектор за отсутствие путевого листа, выписал три постановления за одно нарушение- по времени машину задерживал три часа(выписывая постановление за постановлением) . Имеет ли право инспектор выписать за одно нарушение три постановления. Дальнейшие действия для обжалования
#73 штраф — СергейБрингер А.Ю. 30.03.2017 10:53
Здравствуйте.
Я бы рекомендовал Вам безотлагательно обжаловать все три постановления в суд.
Порядок обжалования изложен на нашем сайте в тематических статьях. Также на сайте имеется образец жалобы на постановление ГИБДД, который можно взять за основу.
При необходимости дополнительной юридической поддержки, Вам следует обратиться к нашим партнерам, записавшись на консультацию по телефону или в онлайн режиме.
#74 Обжалование постановления ГИБДД и заключения суда.Денис 19.09.2017 19:28
Добрый ночи! Я подал Иск на виновника ДТП по пункту 13.4 ПДД РФ, он подал на обжалование в суд и ему было удовлетворено, поскольку инспектор неверно указал улицу. Как и куда мне обраьиться, чтобы сделали поправку в постановлении и вновь предъявить в суд верное постановление. С момента ДТП прошло 2 месяца. И может ли эта отмена постановление повлиять на мой Иск о возмещении ущерба после дтп!?
#75 Жалоба на постановление ГИБДДСергей 02.12.2017 17:04
Здравствуйте! Меня обвинили по сфальсифицирова нным дознавателем и последним участником ДТП документам по ст.12.24ч.1. Суд на основании проведённой СМЭ признал, что я не виновен и отправил в ГИБДД постановление суда о моей невиновности, указав в сопроводительно м письме о привлечении последнего участника к административно й ответственности Дознаватель, как лицо, составлявшее протокол, подал апелляционную жалобу, которую отклонили, оставив решение в силе. Дознаватель продолжал заниматься этим делом и затянул его на неопределённое время, а затем, в последний день закрытия дела за сроком давности, выписал постановление о прекращении производства по делу в связи с отсутствием состава правонарушения в отношении последнего участника, а меня вновь пытается обвинить по ст.12.24 ч.1. Я написал жалобу в суд на это постановление, писал сам, поэтому переживаю, что, возможно, написал что-нибудь не так. А именно: Прошу отменить постановление и исключить вывод дознавателя о том, что в действиях последнего участника ДТП отсутствует состав административно го правонарушения , предусмотренног о ч.1, ст. 12.24. Можно ли просить суд привлечь последнего участника ДТП по ст.12.24 и будет ли у меня возможность после этого получить страховку по ОСАГО. Буду очень благодарен за ответ.
#76 Обжалование постановления ГИБДД и заключения суда. — ДенисСлужба Помощи при ДТП 10.12.2017 15:53
Денис, по вопросам обжалования постановления ГИБДД обращайтесь в суд или в вышестоящий орган ГИБДД.
Вину причинителя вреда придётся доказывать Вам, о чём говорит статья 56 ГПК РФ, поэтому ответ очевиден.
#77 Жалоба на постановление ГИБДД — СергейСлужба Помощи при ДТП 10.12.2017 15:57
Здравствуйте.
К сожалению, не ознакомившись с текстом жалобы мы не можем дать ей юридический анализ.
По условиям Вашего вопроса суд не может привлечь второго участника ДТП к административно й ответственности .
#78 Виновник ДТП (выплата ОСАГО)Александр Еф. 09.01.2018 15:53
Поворачивал налево на сложном перекрестке (три полосы в каждом направлении с разделением типа "бульварчик"). Пропустил встречку и начал завершать поворот, справа неожиданно прилетел ТС с прицепом со встречки и по касательной ударил меня в правый край переднего бампера, меня развернуло. Он в объяснении написал, что ехал в третьей полосе на зеленый (может желтый) ушел на вторую и первую и не стал применять экстр. торможение. Я взял видео с камеры на перекрестке, там четко видно только движение, но не светофоры, но видно, что он обгоняет, двигаясь по 2ой полосе на большой скорости уже остановившееся на "стоп-линии" 1ой полосы ТС и ударяет меня, уже остановившегося на 2ой полосе, стоящего и отлетает в первую полосу. В результате мне выписали постановление по 13.4 "непропуск" встречки, я всё подписал и сейчас мне невыплата по ОСАГО. Есть шанс? И можно ли вам отправить файл видео?
#79 Виновник ДТП (выплата ОСАГО) — Александр Еф.Служба Помощи при ДТП 09.01.2018 18:52
Здравствуйте. Вы можете направить видеозапись и получить её анализ. Подробности читайте в разделе сайта"Разбор ДТП по записи видеорегистрато ра"
#80 Дтп-возмещение по ОсагоСветлана 16.07.2018 14:52
Здравствуйте,вк ратце о ситуации, произошло ДТП с участием пьяного водителя в стоящую машину на полном ходу. Я являюсь потерпевшей,пол учила травмы,однако судмедэксперт сделал вывод о том,что имело ли место получение травм не представляется возможным, соответственно инспектор ГИБДД вынес постановление об отказе в привлечении к административно й ответственности виновника ДТП,с чем я не согласна. Я намерена обратиться к независимому эксперту,но как быть если обжаловать данное постановление можно только в течение 10 суток. Как быть если я не уложусь в сроки? Я не уверена в последовательно сти действий. Спасибо
#81 Дтп-возмещение по Осаго —Служба Помощи при ДТП 16.07.2018 18:22
Здравствуйте, Светлана.
В изложенной Вами ситуации следует обжаловать постановление о прекращении производства по делу об АПН. В процессе рассмотрения жалобы Вам надо заявить ходатайство о назначении повторной СМЭ в другом экспертном учреждении.
Или, пока жалоба будет подготовлена к рассмотрению, Вы можете самостоятельно обратиться к независимому эксперту и получить от него альтернативное заключение о степени тяжести причиненного Вам вреда. Далее, заключение независимого СМЭ приобщается к делу и в ходе рассмотрения жалобы суд оценивает это доказательство по правилам, предусмотренным КОАП РФ.
#82 Образец жалобы нИгорь бырдин 21.05.2019 11:13
Как я могу предоставить свои доказательства в жалобе на постановление гибдд?
#83 Образец жалобы н — Игорь бырдинВиктор Николаевич 23.06.2019 13:55
В форме ходатайства, письменно на стадии рассмотрения жалобы.

У вас недостаточно прав для комментирования

Напишите в чат юристов