В данной статье Вы найдете инструкцию по заполнению Европротокола, а также сможете скачать бесплатно и без регистрации бланк и образец извещения о ДТП, заполненного в соответствии с требованиями Европротокола.

Европротокол: бланк и образец заполнения

Процедура оформления дорожно-транспортного происшествия по правилам Европротокола предусматривает в обязательном порядке заполнение его участниками извещения о ДТП.

Законом предусмотрены требования к заполнению данного документа.

Несоответствие, составленных сторонами – участникам происшествия извещений о ДТП, предъявляемым требованиям, является основанием для отказа в страховой выплате.

 

Правила заполнения бланка Европротокола

Бланк «Извещение о ДТП» заполнятся водителями транспортных средств, участвующих в происшествии.

В соответствии с требованиями пункта 7 статьи 11 ФЗ «Об ОСАГО» при любом дорожно-транспортном происшествии, вне зависимости от степени и тяжести наступивших последствий, заполнение бланка является обязательным условием.

Используя процедуру урегулирования убытков в рамках Европротокола, бланк Извещения о ДТП заполняется в порядке, предусмотренном статьей 11.1 ФЗ «Об ОСАГО» и пунктом 41.1 Правил ОСАГО.

В этом случае водителям транспортных средств, причастных к авто происшествию необходимо максимально полно и правильно заполнить Извещение.

Повышенные требования, предъявляемые к качеству заполнения извещения о ДТП, обусловлены спецификой Европротокола, которая не предусматривает составления иных документов.

Европротокол при ДТП: как правильно оформить дорожно-транспортное происшествие по Европротоколу

 

Рекомендации по заполнению Извещения о ДТП

Чтобы предотвратить возможность возникновения различных оценок относительно причин и обстоятельств аварии, избежать связанных с этим взаимных претензий, не изменяя положения транспортных средств на месте происшествия, заполните Извещение о ДТП.

При оформлении бланка Европрококола обратите внимание на следующие моменты:

  • Перед заполнением убедитесь в том, что перед Вами находится действующий экземпляр бланка.

    В верхнем правом углу лицевой стороны извещения о дорожно-транспортном происшествии должно быть указано: Приложение к Приказу МВД России от. 01.04.2011 № 155.

  • Определитесь со вторым участником в выборе колонок Транспортное средство А и Транспортное средство В.

    Кому и какая из колонок достанется, правового значения не имеет.

  • Выполняйте все записи в бланке Европротокола разборчивым почерком или печатными буквами.

  • В графе 7, при наличии свидетелей, укажите подробно все имеющиеся сведения.

    Если места в графе недостаточно, то сделайте ссылку на раздел 7 оборотной стороны, где поместите необходимую информацию.

  • В графе 13 укажите на рисунке транспортного средства место первоначального удара, то есть место начального контактного взаимодействия при столкновении (наезде).

    Не путать с местами деформации элементов и деталей.

  • В графе 14 перечислите видимые повреждения на транспортных средствах, имеющие отношения к данному происшествию.

  • В графе 16 укажите обстоятельства ДТП путем маркировки клеток.

    Если ни одно из предложенных обстоятельств не отражает механизма происшествия, маркируйте клетки № 23 для «А» и 24 для «В».

    В конце каждого из столбцов укажите общее количество отмеченных в разделе клеток.

  • В графе 17 нарисуйте схему ДТП.

    Используйте для наглядности Типовые схемы ДТП.

    Типовые схемы ДТП

  • В графе 18 удостоверьте своей подписью отсутствие разногласий по пунктам 14-17 бланка Европротокола.

  • Графы 4 и 5 на оборотной стороне согласно условиям Европротокола не заполняются.

  • Графа 7 на оборотной стороне может заполняться при наличии у участников происшествия дополнительных доказательств – фотографий, видеозаписей и т.д.

  • В нижней части бланка Европротокола укажите дату составления и удостоверьте документ подписью.

При составлении извещения о дорожно-транспортном происшествии, используйте пример заполнения Европротокола.

 

Скачать бесплатно и без регистрации:
Скачать этот файл (izvechenie-o-dtp-obrazec.doc)Европротокол[образец заполнения]124 Кб
Скачать этот файл (izveshenie-o-dtp-blank.docx)Европротокол[бланк]36 Кб

Комментарии  

#1 дтпИгорь 11.12.2014 10:08
Здравствуйте,ка кой из бланков и в какую контору нести?
В А или В,я въехал на прямой в тс А. Или каждый несёт в одну контору?
Спасибо.
Цитировать
#2 дтп — ИгорьБрингер А.Ю. 11.12.2014 10:50
Здравствуйте, Игорь. Бланк извещения о дорожно-транспо ртном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастных к дорожно-транспо ртному происшествию транспортных средств, направляется этими водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность , в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспо ртного происшествия. Потерпевший направляет страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность , свой экземпляр совместно заполненного бланка извещения о дорожно-транспо ртном происшествии вместе с заявлением о прямом возмещении убытков.
Подробности читайте в статье Европротокол при ДТП.
Цитировать
#3 Европротокол: бланк и образец заполненияЛёша 30.06.2015 15:08
А эти бланки уже немного устарели наверное ? Или я не до конца разобрался... ещё ведь нужно рисовать схему, обочина полоса светофор знак и тд...
Цитировать
#4 Европротокол: бланк и образец заполнения — ЛёшаБрингер А.Ю. 01.07.2015 03:08
Здравствуйте. Бланки размещенные на нашем сайте являются действующими. Место для составления схемы в них имеется , заполняйте,сост авляйте, отправляйте и, если ВЫ являетесь потерпевшим - то получайте.
Цитировать
#5 Европратокол: бланк должен иметь вторую страницу с копированием при надписи . или это НЕ обязательно.Денис 02.07.2015 06:59
Европротокол: бланк должен иметь вторую страницу с копированием при надписи . или это НЕ обязательно?
Цитировать
#6 Европратокол: бланк должен иметь вторую страницу с копированием при надписи . или это НЕ обязательно. — ДенисБрингер А.Ю. 02.07.2015 09:05
Здравствуйте. Да, именно так, бланк состоит из двух страниц, которые дублируются при заполнении копированием. В СК подается оригинал.
Цитировать
#7 ЕвропротоколГульшат 07.07.2015 07:46
Добрый день! Каким образом сделать копирование бланка на месте аварии? Если каждый водитель подает в свою СК бланк, то должно быть 2 оригинала? А зачем тогда копия?
Цитировать
#8 Европротокол — ГульшатЛомакина Анна Викторовна 07.07.2015 12:01
Добрый день.Закон гласит:бланк извещения о дорожно-транспо ртном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастных к дорожно-транспо ртному происшествию транспортных средств, направляется этими водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность , в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспо ртного происшествия. Потерпевший направляет страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность , свой экземпляр совместно заполненного бланка извещения о дорожно-транспо ртном происшествии вместе с заявлением о прямом возмещении убытков. О копиях нет речи, можете ее оставить себе..
Цитировать
#9 RE: Европротокол: бланк и образец заполненияИрина 09.07.2015 12:14
Здравствуйте, значит теперь при себе надо иметь копировальный аппарат или копирку, чтобы оставить копию себе? и еще, пенсионеры как будут оформлять эти бумаги, для чего вообще ввели этот европротокол?
Цитировать
#10 Европротокол: бланк и образец заполнения — ИринаЛомакина Анна Викторовна 10.07.2015 09:41
Здравствуйте.
Бланки извещения о ДТП имеют вторые экземпляры, которые остаются после заполнения у участников ДТП. Ну, а по второму вопросу не к нам, а к законодателю.
Цитировать
#11 заполнение бланка, 2-я стр.Светлана К. 14.07.2015 13:55
добрый день!
на 2-й странице пункт 2. Обстоятельства ДТП - имеет ли значение, кто заполняет этот пункт - автомобиль А или В?
Цитировать
#12 заполнение бланка, 2-я стр. — Светлана КБорис Емельянов 15.07.2015 04:22
Здравствуйте. Одним из условий оформления Европротокола является бесспорная оценка обстоятельств ДТП, поэтому описать обстоятельства аварии может любой из водителей причастных к ДТП. Второй водитель, подписывая бланк протокола, выражает свое согласие с обстоятельствам и, изложенными в протоколе. Как вариант, в графе №Обстоятельства ДТП", после их изложения одним из водителей, второй водитель своей рукой записывает"Согл асен" и ставит подпись.
Цитировать
#13 Неточность в ответах экспертовАлекс 17.07.2015 05:52
Цитирую Брингер А.Ю.:
Здравствуйте, Игорь. ... в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия....

Вы пишите про 5 рабочих дней, а на второй странице бланка, скачанного с вашего сайта, написано: "Заполняется и передается в течение 15 рабочих дней страховщику." ...?!
Цитировать
#14 RE: Европротокол: бланк и образец заполненияБрингер А.Ю. 17.07.2015 09:18
Цитирую Алекс:
[
Вы пишите про 5 рабочих дней, а на второй странице бланка, скачанного с вашего сайта, написано: "Заполняется и передается в течение 15 рабочих дней страховщику." ...?!

Уважаемый Алекс, спасибо, что обратили внимание, ответ верный, действительно, в соответствии с законодательств ом 5 рабочих дней, в бланке была опечатка, в настоящее время она устранена.
Цитировать
#15 RE: Европротокол: бланк и образец заполненияАлекс 17.07.2015 10:28
Цитирую Брингер А.Ю.:
Цитирую Алекс:
[
Вы пишите про 5 рабочих дней, а на второй странице бланка, скачанного с вашего сайта, написано: "Заполняется и передается в течение 15 рабочих дней страховщику." ...?!

Уважаемый Алекс, спасибо, что обратили внимание, ответ верный, действительно, в соответствии с законодательством 5 рабочих дней, в бланке была опечатка, в настоящее время она устранена.

Уважаемый Брингер А.Ю., спасибо что оперативно отреагировали, но подобная опечатка присутствует практически у всех ваших коллег, даже на сайте россоюза автостраховщико в! Поэтому последний вопрос: будет ли действительным такой протокол с опечаткой?
Цитировать
#16 RE: Европротокол: бланк и образец заполненияБрингер А.Ю. 17.07.2015 11:55
Да, данный бланк протокола будет действительным, однако необходимо соблюдать указанный законом 5-дневный срок
Цитировать
#17 Бланк с сайтаЕгор 18.07.2015 10:35
Добрый день! Будет ли действителены бланки скаченный с вашего сайта и заполненный на компьютере(подп иси от руки)?
Цитировать
#18 Бланк с сайта — ЕгорБорис Емельянов 18.07.2015 17:32
Здравствуйте. Ни Закон " Об ОСАГО", ни Правила не содержат каких -либо ограничений, относительно способа заполнения бланка-извещени я о ДТП, поэтому скачивайте, заполняйте, подписывайте и направляйте.с учетом следующих требований:..
При оформлении документов о дорожно-транспо ртном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции бланки извещения о дорожно-транспо ртном происшествии заполняются обоими водителями причастных к дорожно-транспо ртному происшествию транспортных средств, при этом обстоятельства причинения вреда, схема дорожно-транспо ртного происшествия, характер и перечень видимых повреждений удостоверяются подписями обоих водителей. При этом каждый водитель подписывает оба листа извещения о дорожно-транспо ртном происшествии с лицевой стороны. Оборотная сторона извещения о дорожно-транспо ртном происшествии оформляется каждым водителем самостоятельно.
Цитировать
#19 Бланк с сайтаЕгор 18.07.2015 21:30
Большое спасибо за быстрый и полный ответ!
Цитировать
#20 европротоколRus 24.07.2015 07:39
Можно ли оформить европротокол распечатанный (ваш образец) , а не выданный в страх.компании? ? Примут ли его??
Цитировать
#21 европротокол — RusДТП-Право 24.07.2015 14:12
На сайте размещена официально утвержденная форма протокола (уведомления о ДТП), которая может быть использована для заполнения сторонами при оформлении ДТП. Отказ Страховщика в принятии данного документа будет незаконным, со всеми вытекающими из этого факта последствиями.
Цитировать
#22 ЕвропротоколИлья 29.07.2015 12:37
Цитирую Ирина:
пенсионеры как будут оформлять эти бумаги, для чего вообще ввели этот европротокол?

а что с пенсионерами??
Цитировать
#23 Европротокол — ИльяДТП-Право 29.07.2015 18:53
Применение процедуры оформления ДТП по Европротоколу не является обязанностью водителя, это его право. Исходя из этого, права пенсионеров и других категорий автовладельцев, не могут нарушаться ни другими участниками ДТП , ни сотрудниками полиции, к компетенции которых относится производство по делам рассматриваемой категории.
Цитировать
#24 greshnik.89@mail.ruЕвгений 731 01.08.2015 11:28
Если при заполнении своего бланка Европротокола допустили ошибки,можно ли воспользоваться бланком виновника аварии.если застрахованы в разных страховый компаниях?
Цитировать
#25 RE: Европротокол: бланк и образец заполненияСтанислав 03.08.2015 10:12
Подскажите. После того как обе стороны заполнили европротоколы. А одна из сторон, в частности, "виновная" не стала отправлять свой экземпляр в страховую компанию, т.к. это для него непосредственно не имеет ни какого смысла, ведь в любом случае ему придется восстанавливать свой автомобиль за свои кровные. ВОПРОС: Правда ли, что в связи с этим и "потерпевшая" сторона не получит страховые выплаты, даже если с ее стороны все необходимые требования были выполнены?
Цитировать
#26 greshnik.89@mail.ru — Евгений 731ДТП-Право 03.08.2015 11:31
Если заполняемый Вами бланк извещения о ДТП является действующим, то нет никакой разницы чей логотип отпечатан на образце.
Цитировать
#27 RE: Европротокол: бланк и образец заполненияКонстантин 11.08.2015 09:58
А что означает п.1. на оборотной стороне извещения? Какой автомобиль там указывается?
Цитировать
#28 Европротокол: бланк и образец заполнения — КонстантинДТП-Право 18.08.2015 08:07
В пункте 1 оборотной стороны извещение о ДТП указывается т/с "А" или "В" , в зависимости от того, кем из водителей заполняется бланк.
Цитировать
#29 RE: Европротокол: бланк и образец заполненияИрина 10.09.2015 08:00
Здравствуйте! Мы являемся виновниками дтп, дтп оформлено по европротоколу. Нужно ли нам предоставить извещение о дтп своему страховщику, он говорит что ему оно не нужно.
Цитировать
#30 срок подачиМихаил Михайлович 07.10.2015 11:58
ДТП произошло месяц назад. Виновник (не владелец) скрылся. Я отыскал владельца и мы решили оформить европротокол. Естественно, что срок 5 дней было невозможно соблюсти. Как быть?
Цитировать
#31 срок подачи — Михаил МихайловичЛомакина Анна Викторовна 09.10.2015 09:51
Добрый день.
Процедура оформления Европротокола в Вашем случае не применяется.
Если Вам необходимо оформить ДТП, то обращайтесь с письменным заявлением в ГИБДД.
Цитировать
#32 европротокол - можно ли оформить?Дмитрий 15.10.2015 19:07
можно ли по европротоколу оформить дтп, при ситуации когда одно т/с въехало в другое стоячее на обочине, которое не застраховано?
Цитировать
#33 европротокол - можно ли оформить? — ДмитрийВиктор Николаевич 16.10.2015 03:26
В статье , размещенной на сайте подробно указаны условия , при наличии которых допускается оформление ДТП по правилам Европротокола. В ситуации указанной в вопросе отсутствуют необходимые условия, предусмотренные законом РФ " Об ОСАГО" для применения процедуры Европротокола.
Цитировать
#34 Извещение о ДТПЮрий 12.11.2015 14:06
Спасибо за бланк и информацию, однако, после заполнения скачанного извещения в компьютерном варианте, принтер не печатает графическую часть, а именно чертежи п.13 и схему ДТП п.17, оставляя поле чистым... Это можно исправить или особенность программы и надо дочерчивать руками?
Цитировать
#35 Извещение о ДТП — ЮрийБрингер А.Ю. 12.11.2015 15:44
Здравствуйте.
Графическую часть п.п. 13 и 17 после заполнения бланка следует вычерчивать вручную. Бланк составлен в "ворде", а вот чертежи в указанных пунктах принтер не читает...Это уже вопрос программистам.
Цитировать
#36 Обязательно делать копию?Ирина 26.11.2015 01:35
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, а можно просто заполнить бланк (распечатанный с вашего сайта)в 2 экземплярах от руки, не делая копии?
т.е. бланк распечатан на одном листе с двух сторон.
Заранее спасибо
Цитировать
#37 ЕвропротоколМихаил К 21.01.2016 10:19
Добрый день, на стоянке около дома въехала в две двери не опытная девушка. Я находился дома в этот момент. Возможно ли в этом случае оформление европротокола ?
Цитировать
#38 ЕвропротоколМихаил К 21.01.2016 10:23
И в чью страховую мне нужно обращаться(ее или мою)?
Цитировать
#39 RE: Европротокол: бланк и образец заполненияКонстантин 23.01.2016 22:16
Здравствуйте!Я виновник ДТП.Оформили ЕВРО протокол.Свою копию я должен направить в страховую.Можно это сделать по закону по почте,или обязательно нужно ехать в офис?
Необходимо ли мне как виновнику везти свое ТС к оценщику?
Цитировать
#40 Обязательно делать копию? — ИринаЛомакина Анна Викторовна 26.01.2016 16:38
Да, можно.
Цитировать
#41 Европротокол: бланк и образец заполнения — ИринаЛомакина Анна Викторовна 26.01.2016 16:40
Закон требует соблюдения порядка, Ваше дело направить уведомление, а там что Страховщик будет с ним делать - это его выбор.
Цитировать
#42 Европротокол — Михаил КЛомакина Анна Викторовна 26.01.2016 16:45
Здравствуйте, Михаил.
Оформляйте, если нет иных противопоказаний.
Европротокол подразумевает прямое возмещение убытка, то есть выплату должен осуществлять Ваш Страховщик.
Цитировать
#43 Европротокол: бланк и образец заполнения — КонстантинЛомакина Анна Викторовна 26.01.2016 16:52
Здравствуйте , Константин.
Выберете любой удобный для Вас способ подачи заявления, закон не запрещает пользоваться услугами почты.
После получения Страховщиком заявления, Вы обязаны действовать в соответствии с его указаниями. Если Страховщик запросит предоставить Т\С на осмотр, то Вы обязаны выполнить требование Страховщика.
Цитировать
#44 RE: Европротокол: бланк и образец заполненияДмитрий 07.05.2016 14:17
По закону оба водителя должны направить свои заполненные бланки европротокола в свои страховые. Если пострадавший направил свой бланк в свою страховую, а второй участник ДТП, которому не полагается возмещения убытка ввиду нарушения ПДД, не направил бланк в свою страховую, может ли это явиться причиной для отказа в возмещении убытка пострадавшему?
Цитировать
#45 Европротокол: бланк и образец заполнения — ДмитрийДТП-Право 17.05.2016 07:25
Здравствуйте, Дмитрий.
Да, может.
Цитировать
#46 дтпЮрий 27.06.2016 07:50
Добрый день! Скажите, если при ДТП ущерб меньше 50 тысяч, то на месте ДТП не надо вызывать гаи а самим оформлять европротокол?
Цитировать
#47 дтп — ЮрийДТП-Право 27.06.2016 09:00
Здравствуйте, Юрий.
Все вопросы, вытекающие из затронутой Вами темы, подробно освещены в статье "Европротокол при ДТП".
Рекомендуем ознакомиться и найти ответ на интересующий Вас вопрос.
Цитировать
#48 дтпАнна 06.07.2016 05:30
Первый раз попала в ДТП (100%-ная вина другой водительницы), естественно, растерялась, как да что делать. У моего авто, на первый взгляд, были небольшие повреждения: чуть вдавило под капот фару, у нее сломалось пластиковое крепление, отошел передний бампер. Меня уговорили разойтись полюбовно без ДПС и европротокола. Пока машина мигала аварийкой, сдох аккумулятор и я не могла сразу завести машину. Когда аккумулятор зарядила, оказалось, что машина не слушается руля, т.е. удар повлиял на что-то в рулевой рейке или в ходовой (может, диск погнуло), т.е. уплаченных виновницей 10 тыс. явно недостаточно для ремонта. После ДТП прошло уже 5 дней, понимаю, что поезд ушел, но все же такой вопрос: можно ли европротокол составлять не на месте аварии, а спустя какое-то время?
Цитировать
#49 дтп — АннаСлужба Помощи при ДТП 06.07.2016 08:59
Здравствуйте.
Порядок и процедура составления Европротокола строго регламентирован а ФЗ "Об ОСАГО". Действующий порядок оформления ДТП не предусматривает возможность составления ЕП спустя 5 дней после ДТП.
Цитировать
#50 дтпПавел Маркович 28.09.2016 18:25
Можно ли с европротоколом обращаться в страховую компанию виновника аварии?
Цитировать
#51 дтп — Павел МарковичБрингер А.Ю. 29.09.2016 05:38
Обращайтесь, только в выплате Вам откажут.
Цитировать
#52 RE: Европротокол: бланк и образец заполненияПавел Маркович 29.09.2016 13:57
А ято делать в случае, если автомобиль не имеет полиса осаго, тк не эксплуатируется и находится на парковке, где ему повредили бампер? В какую страховую компанию следует обращаться в данном случае?
Цитировать
#53 Европротокол: бланк и образец заполнения — Павел МарковичБрингер А.Ю. 29.09.2016 14:21
Оформляйте ДТП без Европротокола и обращайтесь в СК виновника.
Цитировать
#54 в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспо ртного происшествия... .Сергей Валентинович 23.10.2016 19:14
11 августа этого года произошло два события в моей жизни. Утром сдавая задом помял крыло Хонды Цивик. Вышел хозяин и позвонив по 112 согласились на предложение о европротоколе. После обеда звонит сестра и сообщает о смерти отца. Я вылетаю в из Москвы в Крым. После похорон билеты на самолет были только на 18 августа. Заполнением европротокола занимался Вадим, хозяин Хонды. Я ему по электронной выслал фото своих документов. 19 августа с Вадимом я приехал в свою СК Россгострах в городе Щёлково, где мое авто застраховано. Авто сфотографировал и, оформили все бланки. А 15 октября я получил письмо с Москвы от юридического отдела Россгостраха, с требованием выплаты 29300 рублей так как не уложился в 5 рабочих дней. О чем я не знал. В страховой ни кто не сказал, а на самом бланке написано "Заполняется и передается в течение 15 рабочих дней страховщику." В страховой написал заявление о своем не согласии с регрессом. Позвонил по номеру указанный в письме юристу. Все объяснил ему свою ситуацию. Он на второй день предложил мне оплатить 20000 руб. до конца года, так как он вошел в мое положение, привезти квитанции оплаты и мне выдадут бумагу о снятия притензий. Но для меня и 20000 руб большая сумма. Зарплата еле 30000 бывает. Что мне делать??
Цитировать
#55 в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспо ртного происшествия... . — Сергей ВалентиновичДТП-Право 24.10.2016 12:40
Здравствуйте.
На основании ст. 14 ч.1 п."ж" ФЗ № 40"Об ОСАГО", страховщик имеет право требовать регресс. Пятидневный срок истёк 18 августа 2016 г.
Что делать? Решайте сами, но не заплатите по претензии - взыщут через суд.
Цитировать
#56 в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспо ртного происшествия...Сергей Валентинович 14.11.2016 10:42
Цитирую ДТП-Право:
Здравствуйте.
На основании ст. 14 ч.1 п."ж" ФЗ № 40"Об ОСАГО", страховщик имеет право требовать регресс. Пятидневный срок истёк 18 августа 2016 г.
Что делать? Решайте сами, но не заплатите по претензии - взыщут через суд.

Напишите пожалуйста, платить регресс в сбербанк или прямо в Россгострах?
Цитировать
#57 RE: Европротокол: бланк и образец заполненияОлег Михайлович 07.02.2017 19:39
[quote name="ДТП-Право"]Здравствуйте.
На основании ст. 14 ч.1 п."ж" ФЗ № 40"Об ОСАГО", страховщик имеет право требовать регресс. Пятидневный срок истёк 18 августа 2016 г.
Что делать? Решайте сами, но не заплатите по претензии - взыщут через суд.[/
Извините у меня 28.11.2016 произошло ДТП я виновник 03.12.2016 я отправил уведомление уложился ли я в пяти дневный срок. Щас требуют регрес. Помогите с ответом. буду очень признателен
Цитировать
#58 ДТПРуслан 27.02.2017 04:06
Добрый день!
Меня стукнула машина и на месте я взял у виновника данные о регистрации ТС и полис ОСАГО. Теперь могу скачать Извещение о ДТП, заполнить и пойти в страховую компанию? А обязательно виновнику заполнять извещение? или мое извещение хватит?
Цитировать
#59 ДТП — РусланВиктор Николаевич 27.02.2017 10:45
Здравствуйте. При ДТП, оформляемых по Европротоколу, обе стороны заполняют бланк ЕП и каждая из них уведомляет своего страховщика о ДТП в пятидневный срок.
Цитировать
#60 RE: Европротокол: бланк и образец заполненияМарат 05.03.2017 04:42
На бланке европротокола написано "оповестить страховщика в 15ти дневный срок", а по букве закона в 5ти дневный... Такая мелочь, а сколько людей попадают на деньги ("регресс")из за этого. В очередной раз хочется спросить: почему в этой стране в гос структурах и прочих работают недоросли криворукие?
Цитировать
#61 RE: Европротокол: бланк и образец заполнения — МаратВиктор Николаевич 05.03.2017 09:15
Марат, я полностью разделяю Вашу точку зрения.
Цитировать
#62 ЕвропротоколЛариса 14.04.2017 14:21
Если участник ДТП(пострадавши й) , вынужден срочно уехать, то может ли европротокол в страховую привезти человек, у которого есть генеральная доверенность на автомобиль, где указана возможность представлять интересы владельца в страховой компании.
Цитировать
#63 Европротокол — ЛарисаБрингер А.Ю. 24.04.2017 15:03
Все правомочия указаны в доверенности, исходите из этого.
Цитировать
#64 Протокол распечатан на 2-х листахЕвгений Л 17.05.2017 05:54
Допустим ли бланк протокола, распечатанный на двух листах? Т. е. не на оборотной стороне, а на втором листе?
Цитировать
#65 Протокол распечатан на 2-х листах — Евгений ЛБрингер А.Ю. 09.06.2017 07:24
Да, Закон не содержит запретов на такой бланк.
Цитировать

Задайте нам вопрос

Данная статья подготовлена на основании действующего законодательства РФ, а также с учетом практического опыта адвокатов, специализирующихся на защите прав и интересов участников ДТП, а также действующих экспертов и сотрудников ГИБДД МВД России.

Однако каждая ситуация имеет свои особенности, поэтому, если вы не нашли ответа конкретно по вашей проблеме, то бесплатно проконсультируйтесь с автоюристом непосредственно на сайте или по телефонам:

- Единый федеральный номер (пн.-пт. 9.00 - 23.00, сб.-вс. 10.00 - 21.00)

- Москва и область (пн.-пт. 9.00 - 23.00, сб.-вс. 10.00 - 21.00)

- С-Петербург и область (пн.-пт. 9.00 - 21.00. сб.-вс. 10.00 - 19.00)

Присоединяйтесь!